NOSMOKING.RU - НЕ КУРИМ!
http://nosmoking.ru/phpBB2/

ВЕЛОПРОБЕГ "ДВЕ СТОЛИЦЫ"
http://nosmoking.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=17420
Страница 3 из 3

Автор:  DRAG [ 26 апр 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вернулся из своего велопохода. Пожил несколько дней в лесу...
На некоторых участках леса велосипедистов явно не ждали..))
Изображение
встретил весну.. напился соку березового на год вперед.))
На обратном пути снега уже не было))
Изображение
В общем все отлично.


Обратно поставил себе цель пройти дистанцию где-то 110 км. с багажом 25 кг на одном таксказать дыхании.. без остановок и стоянок..
Изображение
Вышел на асфальт чуть раньше 17-ти часов...
Проехав первые 25 км.. были мысли что... никогда я таким макаром не доеду.. и склею ласты... где-нить в 50-60 км..
Потом, ничего вошел в ритм... скорость конечно была не высокая.. и средняя скорость, если верить велокомпьютеру.. падала с 20 км/ч... на первых 30 км пути.. до 16 км/ч к финишу...
В общем прошел я все-таки эти 110 км.. пришел к финишу в 23 часа с копейками... Ну вот получается путь занял около 7 часов по времени.. Питался в эти семь часов литром березового сока плюс горсь изюма..

Честно говоря, думал, что наследующее утро не смогу двигать ногами.
Спал часов до 10... и на удивление никакая там мышечная боль так и не появилась.. И даже не много поработал по стройке.
Для меня надо сказать крутить педали в течении 7-ми часов без переыва.. нагрузка, мягко говоря, не свойственная...
И то, что после этого не было болевых последствий.. считаю последствием СЕ питания... но это уже совсем другая тема.

Так вот если ваша идея с двумя столицами не умерла... то в принципе в день спокойно можно проходить по сто км.. и даже больше.. но конечно нужно эту дистаную дробить на небольшие отрезки и делать перерывы для отдыха...
Очень некомфортно ехать по федеральной трассе.. у меня были 7-микилометровый отрезок по Киевке.. уже в сумерки..
Изображение
ну вот это - хуже нету: фуры несутся одна за другой приходится двигаться по обочине.. по обочине одни ямы.. их естественно не видно сразу.. плюс выхлоп.. в общем это все и опасно и неприятно и снижает скорость движения.. в общем федеральные трассы нужно избегать... иначе удовольствия от поездки не будет...
Ну и путь такой от столицы до столицы.. если ехать по хорошей погоде.. думаю должен занять не меньше недели.. если больше ни на что не отвлекаться..))


Выбирайте тихие дороги)
Изображение

Автор:  FUKS [ 26 апр 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Федеральные трассы максимально исключены, а вот вопрос бывалым: какую резину ставить для езды по окольным дорогам? Вроде на узкой легче едется, но не убьётся ли она и задница? И реально ли доехать на 1-скоростном аппарате 24"? Если назад воткнуть звезду поменьше (15 зубов) для пущей скорости, то не придётся ли на крутых подъёмах спешиваться, доживёт ли цепь до финиша?

Автор:  DRAG [ 26 апр 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

FUKS писал(а):
Федеральные трассы максимально исключены, а вот вопрос бывалым: какую резину ставить для езды по окольным дорогам? Вроде на узкой легче едется, но не убьётся ли она и задница? И реально ли доехать на 1-скоростном аппарате 24"? Если назад воткнуть звезду поменьше (15 зубов) для пущей скорости, то не придётся ли на крутых подъёмах спешиваться, доживёт ли цепь до финиша?


Вот кстати да.. вопрос интересный..тоже к нему присоединяюсь

У меня дастаточно злая была резина... и я думал что на более сликовой было бы лучше.. .. А так гул идет.. и едется по асфальту более напряженно, накат теряется.
И мне кажется что вся эта нашипованая резина дает результат только при спортивном и силовом стиле езды по бездорожью... а вот в моих целях.. и для велопробега-туризма.. вполне себе можно сликовой резиной обойтись - все равно по бездорожью при груженом велосипеде ехать нормально не получается.. колеса вязнут.
Но все равно мнение профи знать инетерсно.. они хоть реально разницу знают.

Автор:  FUKS [ 11 май 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю, что-то я совсем от жизни отстал. Что с собой брать-то кроме палатки+спальника и еды+воды? Пока приходит в голову следующее.
1. Спички/зажигалки для костра, газовый баллончик с горелкой-конфоркой (на предмет сугрева).
2. Моток тонкого шнура или альпинистской верёвки (на всякий случай).
3. Карманные рации (на себе).
4. Медаптечка (бинты, йод).
Что ещё упустил? Какой объём рюкзака нужен, чтоб всё влезло и чтоб не мешал сильно? Палатку+спальник можно на багажник навьючить.

Автор:  Semafor [ 11 май 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нож, мини пила(?), фонарик, карты местности, котелок(?), кружка,миска,ложка, коврик туристический из пенополиэтилена-сидеть,лежать, скотч, п/э пакеты тонкие крепкие. Зарядка для мобильника, паспорт, полис, деньги, фотоаппарат, ксерокс паспорта велосипеда. Влажные салфетки акваэль или клинекс антибактериальные, пластырь мозольный, туалетная бумага.
Запасная камера, монтажки, и ремкомплект камер, насос, тросики, ключи, зеленый жилет как у дпс-на случай ночного движения, задний мигающий фонарь надеюсь установлен. Ну и что-нибудь для самообороны от людей и собак)
Это так, навскидку, информация к размышлению из опыта автотуризма.

Автор:  DRAG [ 14 май 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот попробовал вместо палатки взять гамак с тентом... доволен очень.. особено в грозу... товарищи под тентом поплыли.. окопаться не могут - кругом корни от елей..
В общем интересная тема... место не нужно ровное.. . всегда сухо.. разборка установка три минуты гамак..ну тент тоже минут 5...
Спину потом не ломит как после земли..
Щас фото вброшу...
Изображение

изготовливается собственноручно... по типа вот таких
http://hennessyhammock.com/catalog/#hammock
если будет интересно найду ссылку на пошаговую инструкцию...

Автор:  FUKS [ 14 май 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкция интересует. А из чего, какие габариты (в минимайзнутом виде) и вес получились?

Автор:  DRAG [ 14 май 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

В общем все очень просто.

Покупается отрез ткани.. обычно используют рипстоп нейлон...
У нас в Калуге с ним туго... а проще говоря его вообще нет в продаже.
Поэтому я изначально обошелся плотной х/б тканью но она тяжелая, хотя и приятнее на ощупь.. а потом при случае купил в кажется в Турине на ул. Народного ополчения в Москве рипстоп.. так вот он там был по 110 рублей за метр... там же есть в продаже хорошие шнурочки и стропы..
Обычно рулон идет.. около 150 см.. это самое то что нужно для гамака... длина.. 3 метра в достаточно для 170 - 180 роста человека... ну вот.. край этого отреза нужно подвернуть и прострочить на швейной машинке.. собственно все гамак готов. вот интсрукция как собирать края..
http://www.tothewoods.net/HomemadeHammock2.html на этом же сайте есть много чего про гамаки и ультралайт..

Вес если из нейлона то у меня получился.. где-то 350 грам... ну в общем если парашютную ткань может еще легче будет.. но она стоит почти 500 рублей метр.. Хб гамак весить больше 1 кг..
Ну и москитную сетку лучше взять.. тоже метра три.. щас уже летают кровопийцы..

вот здесь на шведском есть ульралегкие самоделки.. есть интресные горелки и печки из обычных банок.. ветрозащита и все-такое... с выкройками и размерами.. очень подробно.

http://translate.google.com/translate?s ... ersj.se%2F

Автор:  FUKS [ 14 май 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

"Да, главное забыл!"(С)
А как такой гамак (точнее, лежащий в нём) к ветру относится? Не раскачивает, не продувает?

Автор:  DRAG [ 15 май 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

На счет раскачивает - то там можно оттяжку сделать сбоку.. ну там или к дереву или просто к колышку подвязывать.. Хотя я не делал.. и особо меня не напрягало.. ну и ветер человеческий вес думаю не должен раскачитвать особо.

На счет ветра.. то личного опыта пока нет.. сам всего лишь 5-ть ночей ночевал в нем. И сильного ветра не было.. но в теории вроде как ткань не продуваемая.. это во-первых.. снизу для утепления или короткое одеяло повязываю..или пенку толстую можно.. сверху.. спальник.. а во-вторых . на случай косого дождя или сильного ветра.. можно опустить края тента таким образом чтобы они стали ниже гамака.. типа такая палатка висячая получается.. ну или просто со стороны ветра один полог опустить - как ветрозащиту сделать..
Но пока при ветре ночевать не приходилось.. хотя если уж ветер можно поглубже в лес залезть - там кругом деревья ветки.. а щас еще и листья... ветра не должно быть.

Автор:  Индей [ 22 мар 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЕЛОПРОБЕГ "ДВЕ СТОЛИЦЫ"

Лихо лошатку нагрузил! Гамак -- ЗАЧОТ!!
К сожалению...выезжаю пока тока на 100 - 120км-- однодневку. Но вы меня устыдили((((
Надо планировать марафон. Хотябы 3-х дневку.

зимняя фотка. ночь. мокрый снег)))
Изображение

Автор:  Индей [ 22 мар 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЕЛОПРОБЕГ "ДВЕ СТОЛИЦЫ"

у себя в Петрополе увы так и не нашел сотоварищей для ПРОБЕГА!!
Готов присоединиццо к москвичам, ежели пойдем в обратном направлении.)))))

Автор:  DRAG [ 24 мар 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЕЛОПРОБЕГ "ДВЕ СТОЛИЦЫ"

У нас.. в Калуге.. велотусня происходит регулярно. Велосотки в выходной день... довольно частые. Я периодически выкатываюсь тоже..Зимой выкатывались.. Ну и так народу набирается нормально.. последний раз 12 человек грязь месили(меня не было с ними) Есть ПВД 2 - 3 дня. Ну там интересные маршруты и все такое.. Вот сейчас вождь велосипедистов готовит поход в крым - в мае этого года.

Автор:  Индей [ 24 мар 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЕЛОПРОБЕГ "ДВЕ СТОЛИЦЫ"

В Крым???? Вот это ГУУУД! Это мега-зачод!)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/