NOSMOKING
НОВОСТИ |
|
По категориям: Как? | Почему? | Что? | В мире...?
Табачные фирмы давно ведут компанию наживы за счёт женщин21.06.05
Все более распространяющаяся среди женщин, особенно в странах «третьего мира», привычка к курению может быть результатом тайной кампании табачных фирм. Производители сигарет, в течение почти четырех десятилетий думают над тем, как превратить сигарету в предмет первой необходимости для женщины.
Все более распространяющаяся среди женщин, особенно в странах «третьего мира», привычка к курению может быть результатом тайной кампании табачных фирм. Производители сигарет, по словам исследователей из Гарвардского университета, в течение почти четырех десятилетий неустанно думают над тем, как превратить сигарету в предмет первой необходимости для женщины. В служебных документах, обнародованных табачной индустрией по требованию суда, гарвардские аналитики обнаружили ссылки на хорошо продуманную и спланированную масштабную кампанию пропаганды сигарет как продукта, ассоциируемого с модным и здоровым образом жизни. Например, в одном из документов фирмы «Филип Моррис» обсуждается идея производства более тонких и длинных сигарет, эстетически привлекательных для женщин. «Большинство курильщиков не обращают внимания на количество никотина в сигарете, - пишут специалисты «Филип Моррис». - В данном случае им покажется, что новые сигареты содержат меньше никотина». Производитель сигарет «Винстон» пришел к выводу, что многие женщины обращаются к никотину, чтобы успокоить нервы, и вел рекламную компанию, исходя из этого. Табачные компании продолжают атаку на женщин, говорят специалисты. Они считают, что правительства должны призвать табачную индустрию к порядку.
Эфир дайджест, http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=9681
Здесь очень старые новости за период 01.10.2000-01.10.2003 по категориям: Как? | Почему? | Что? | В мире...?
info@nosmoking.ru |
Privacy Policy |