Главная страница Nosmoking.ru NOSMOKING  

НОВОСТИ

 

По категориям:    Как?  | Почему?  | Что?  | В мире...?

Табачные фирмы давно ведут компанию наживы за счёт женщин

21.06.05

Все более распространяющаяся среди женщин, особенно в странах «третьего мира», привычка к курению может быть результатом тайной кампании табачных фирм. Производители сигарет, в течение почти четырех десятилетий думают над тем, как превратить сигарету в предмет первой необходимости для женщины.

Все более распространяющаяся среди женщин, особенно в странах «третьего мира», привычка к курению может быть результатом тайной кампании табачных фирм. Производители сигарет, по словам исследователей из Гарвардского университета, в течение почти четырех десятилетий неустанно думают над тем, как превратить сигарету в предмет первой необходимости для женщины. В служебных документах, обнародованных табачной индустрией по требованию суда, гарвардские аналитики обнаружили ссылки на хорошо продуманную и спланированную масштабную кампанию пропаганды сигарет как продукта, ассоциируемого с модным и здоровым образом жизни. Например, в одном из документов фирмы «Филип Моррис» обсуждается идея производства более тонких и длинных сигарет, эстетически привлекательных для женщин. «Большинство курильщиков не обращают внимания на количество никотина в сигарете, - пишут специалисты «Филип Моррис». - В данном случае им покажется, что новые сигареты содержат меньше никотина». Производитель сигарет «Винстон» пришел к выводу, что многие женщины обращаются к никотину, чтобы успокоить нервы, и вел рекламную компанию, исходя из этого. Табачные компании продолжают атаку на женщин, говорят специалисты. Они считают, что правительства должны призвать табачную индустрию к порядку.
Эфир дайджест, http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=9681


Архив новостей за период 01.10.2000-01.10.2003 по категориям:   Как?  | Почему? | Что?  | В мире...?

Назад на Nosmoking.ru

 

info@nosmoking.ru | Privacy Policy
©2000-2006 Nosmoking.ru All rights reserved.

Rambler's Top100