21 апреля 2003 года |
"Гуманность и здоровье" - против рекламной акции табачной компании.
Общественная организация "Гуманность и здоровье" и администрация средней школы N31 обратились в редакции калужских СМИ с открытым письмом по поводу рекламной акции "22 поездки в Лондон на двоих".
Организатор акции - компания "Sobranie"(Лондон) предлагает участникам акции прислать в Москву отрывную фольгу от 10 пачек сигарет "Sobranie" и заполненную анкету. Анкета была опубликована в нескольких периодических изданиях, передает АСИ - Калуга.
Авторы открытого письма считают, что публикация анкеты способствует продвижению сигарет на российский рынок и осуждают позицию опубликовавших ее СМИ.
"Курение – это первый шаг в наркоманию, - отмечает в письме. - Весь мир борется с курением, в том числе и прогрессивные силы в России. Принят Закон об ограничении курения табака – это инструмент, который можно использовать для искоренения курения. Святая обязанность всех честных людей, неравнодушных к судьбе России – добиваться исполнения Закона".
Источник: regions.ru