Главная страница Nosmoking.ru

31 января

2002 года

"Яблоко" выступает за единый подход ко всем участникам рекламного рынка табачных изделий.

Фракция "Яблоко" в Госдуме считает, что у органов власти должен быть единый подход ко всем участникам рекламного рынка табачной продукции. Как передает ИА "Росбалт", это заявление содержится в депутатском запросе, подписанном заместителем председателя Государственной думы от "Яблока" Владимиром Лукиным и направленном председателю правительства РФ Михаилу Касьянову в связи с обсуждением в Госдуме законопроекта "О внесении изменений в статьи 16 и 33 Федерального закона "О рекламе".
18 января 2002 года правительство внесло в Госдуму поправки, которые предлагают установить дополнительные ограничения на использование в рекламе табака образов физических лиц. Эти поправки планируется ввести с 1 января 2005 года. Однако, отмечается в запросе "Яблока", поправки подготовлены таким образом, что их принятие позволит до 1 января 2005 года использовать в рекламе образы физических лиц и моложе 35 лет.
По мнению В.Лукина, правительство предоставляет очевидные преимущества одним рекламодателям в ущерб другим. По его словам, "было бы логично обсуждать эту проблему применительно и к другим товарам (пиву, алкоголю) и использовать в их рекламе единый подход".
В.Лукин просит главу правительства сообщить, какую из представленных в Госдуму позиций следует считать официальной и "отозвать очевидно некачественные поправки".
По мнению участвовавшего в подготовке депутатского запроса члена комитета Госдумы по бюджету и налогам Алексея Мельникова (фракция "Яблоко"), "поправки, подготовленные в правительстве Министерством по антимонопольной политике, представляют собой попытку вмешаться в конкуренцию на табачном рынке и с помощью законодательства предоставить преимущества одной группе компаний в противовес другой". В случае принятия этих поправок, считает А.Мельников, пострадают производители, широко использующие образы людей в рекламе своей продукции.
"Необходимо принимать законодательные решения, не допускающие дискриминации тех или иных групп производителей, и в рамках этого подхода мы будем добиваться принятия Думой поправки, запрещающей всю наружную рекламу табачных изделий. Это справедливо, поскольку ставит всех производителей в равные условия. К тому же, немаловажно отметить, что принятие нашей поправки явится важным шагом в области защиты здоровья граждан Российской Федерации. Такое решение поддерживают депутаты разных фракций и депутатских групп Государственной думы", - подчеркнул А.Мельников.

Источник: REGIONS.RU

Назад на Nosmoking.ru